Memento Helper
Введите Ваш домен:
Выберите способ исследования:
анализ контента


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011

Хостинг PeterHost.ru




 

Нестандартная реклама в Интернет


Предлагаем Вам рассмотреть примеры рекламы в Интернет, которая считается нестандартной или неординарной. На сегодняшний день в данных целях используется довольно много инструментов, которые варьируются в зависимости от стоящих перед компанией задач.

  1. Создание баннеров, не ориентированных на клик пользователя.

    Этот метод, позволяет осуществить прямую коммуникацию с клиентом без участия сайта. Как известно, кликабельность баннеров в последние годы крайне упала и даже при очень высокой зрелищности последних, не превышает 2-ух процентов от количества показов. Это проблему можно решить достаточно простым способом. Попробуйте крупно и ярко разместить на баннере Ваш номер телефона - как показывает практика этот элементарный метод действует очень эффективно, потенциальные Заказчики часто предпочитают звонить напрямую, а не искать информацию на сайте.

  2. Варианты партнерского взаимодействия.

    Компания-партнер делает специальный раздел на своем сайте, посвященный продукции или услугам другой компании. Желательно, чтобы это была не одна страница, а хотя бы 3-4 связанных в единый блок. При этом, желательно, чтобы оба сайта работали в пересекающихся областях. Например, на сайте, предлагающем услуги по размещению сайтов можно рекламировать партнерские услуги по их созданию. Эффект будет превосходным.

  3. PPC системы (pay per call), которые введены уже на многих российских рекламных площадках. Этот вид нестандартной рекламы, также как и в первом пункте с баннерами, предполагает, что пользователь может связаться с рекламодателем по телефону при просмотре текстового объявления, минуя сайт.

  4. Организация и проведение тематических игр на сайте компании, сопровождающихся раздачей призов, скидок.

    Например: Создание flash-игр или поздравительной flash-открытки и размещение ее на сайте компании.


    Данный вид рекламы решает следующие задачи:

    1. Способствует дополнительному обращению клиентов на Ваш ресурс и заставляет на нем задержаться.
    2. Способствует повышению лояльности к компании путем участия пользователей в новогодней тематической игре на сайте с раздачей призов, скидок победителям. + Вы создаете оригинальное запоминающееся поздравление с праздниками для Ваших клиентов.
    3. Как правило, посетители сайта передают ссылку друзьям, знакомым инициируя обращения на сайт новых пользователей.
    4. Увеличение клиентской базы (если планируется раздача бонусов на доп.услуги)

При полном или частичном использовании этой работы ссылка на сайт seohelper.ru обязательна.